Мотоцикл приводится в действие от электродвигателя постоянного тока, специально спроектированного для генерации особого звука, который придет на смену фирменному рокоту Harley-Davidson.
Основной литий-ионный аккумулятор находится в литом алюминиевом корпусе вместе со второй литиевой батареей на 12 вольт для освещения и подсветки табло. Мотоцикл поставляется с зарядным устройством первого уровня (обычная настенная розетка на 110 вольт — стандарт питания в США). Он также может заряжаться от зарядных устройств 2-го и 3-го уровня (SAE J1772) или IEC Type 2 для езды за пределами США. Как сообщил представитель компании, у каждого представительства Harley-Davidson будет находиться станция подзарядки. Заряда батареи должно хватить на 160 км пробега.
В качестве тормозов будут установлены передние суппорты Brembo Monoblock на сдвоенных дисках диаметром 300 мм с антиблокировочным тормозом и стандартным контролем тяги. У LiveWire 7 режимов езды – три стандартных и четыре учитывающих специфические особенности езды каждого владельца. Продажи электробайка от культового бренда должны начаться в 2019 году.